<

Компания с которой я сотрудничаю (не реклама)

В этом посте, я не буду проводить рекламную акцию компании с которой я сотрудничаю. Просто посетители моего блога, читающие посты о сетевом маркетинге, начинают задавать мне вопросы о компании.
Я расскажу кратко о истории компании и почему мой выбор пал именно на эту компанию.
Итак, начнем.

MeitanКомпания MeiTan (МейТан) в переводе с китайского «Храм Красоты»,Алтайский край, г.Барнаул , Россия.
Президент компании — Любовь Леванюк

2003 г. — год образования косметической компании и начало сотрудничества с ведущими китайскими производителями косметической продукции.

2004г. — открытие 9-ти представительств компании
— ассортимент предлагаемой продукции насчитывает около 80-ти наименований

2005г. — около 150-ти наименований продукции компании
— более 30-ти тысяч консультантов в 37 представительствах компании

2006г. — участие в самой престижной выставке косметической продукции InterCHARM-200
— запуск нового сайта компании

2007г. — открытие представительства в г.Киев
— выход первого номера корпоративного журнала «Эпоха МейТан»
— награждение орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных , межнациональных связей между людьми»

2008г. — открытие логистического центра компании в г.Москва
— компания впервые приняла участие в Международной выставке Индустрии Красоты «KazInterBeauty 2008» в Казахстане

2009г. — открыто официальное представительство компании в Эстонии
— ассортимент компании насчитывает более 400 косметических средств

2010г. — открытие официального представительства в Молдове
— запуск англо язычной версии сайта компании...

Список достижений можно продолжать и продолжать, но я выделил основные, пройдя через которые, компания MeiTan (МейТан) смогла не просто выдержать, но и создать конкуренцию на рынке косметики многим косметическим компаниям.

Почему я выбрал компанию MeiTan (МейТан)?

Начиная заниматься сетевым маркетингом, я дал себе зарок: «Никакой косметики!», НО...

Идя по пути сетевика от одной компании к другой и продвигая различный ассортимент продукции, приходилось встречаться со множеством возражений в отношении той или иной продукции. Я с каждым днём задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы продукция расходилась только при одном упоминании что это за продукция?» Искал, думал, размышлял.

И в один момент понял одну вещь: «Нужен практичный продукт, чтобы человек не просто мог на него посмотреть и по щупать, но и применить. Да не просто применить, а чтобы эффект от применения С НАЧАЛА БЫЛ ВИДЕН ОКРУЖАЮЩИМ!!!».

Есть много продукции, относящиеся к разряду «не доказуемых», например БАДы...Я не говорю, что БАДы не эффективны, напротив, БАДы не просто эффективны, они необходимы для организма. Я д сих пор остался в рядах потребителей одной компании с которой раньше сотрудничал.
Но как доказать, а вернее показать человеку эффект от принятия БАДов? Люди же привыкли к тому, что заболела голова — прими анальгин или аспирин и голова тут же пройдёт, и такого же эффекта ждут от БАДов.

Глупое суждение! Вы захотели построить себе дом, Вы же начинаете с фундамента, а потом кирпичик за кирпичиком начинается построение дома. Таков же и эффект от БАДов.

Так вот, на фоне огромного выбора сетевых компаний мой выбор пал на компанию MeiTan (МейТан)
— порекомендовал знакомый, сотрудник этой компании
— потребляемая качественная продукция
— компания Российская
— компании в этом году только 9 лет
— в офисах г.Челябинска проблемы с продукцией отсутствуют
— широчайший ассортимент продукции
— и САМОЕ ГЛАВНОЕ, придя в офис, меня лично принял руководитель офиса и ответил в течении часа на все мои вопросы (к тому времени мой опыт в сетевом маркетинге был почти 5 лет). Никакой рекламы компании, никакой рекламы продукции . Конкретный вопрос — конкретный ответ. После нашей встречи мне даже маркетинг-план изучать было не интересно.

В процессе поиска какой-либо косметической компании, занимающихся сетевым маркетингом (а на данный момент это практически все компании), я попадал под такие информационные прессинги и спам-атаки, что желание сотрудничать сразу пропадало.

А в MeiTan (МейТан) руководитель офиса был в роли сдающего экзамен по темам знание маркетинг плана компании, истории компании, построение и вид структур, анализ рынка, маркетинг...

До моего визита в офис компании, я плотно изучал всё что мне попадалось в интернете о компании, расспрашивал знакомых, а особенно своего знакомого, который мне подсказал эту компанию т.е. идя на встречу с руководителем офиса я о компании знал практически всё.

И я был разочарован (в хорошем смысле) нашей встречи. Не было ожидаемого рассказа о величии и могуществе компании, о волшебстве продукции, о больших и быстрых доходах, о подарках от компании (машинах, яхтах, самолётах и т.д. и т.п.). Ничего этого не было!

На следующий день, от такого разочарования я подписал контракт с компанией.

Вот так я стал консультантом(дистрибьютором) косметической компании MeiTan (МейТан)

Кому интересно, вот сайт компании http://www.meitan.ru/

С уважением, Александр.
http://www.explorefreedom.ru/meitanvsem/ 

aaa0cf5b2f6094f90f0fbb1a3f672b85

        Рубрика: СТАТЬИ      

Об авторе

К записи "Компания с которой я сотрудничаю (не реклама)" 2 комментария

  1. Thumb up 0 Thumb down 0

    Как сетевик сетевику желаю успехов в бизнесе и продвижении сайта.

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Войти · Работает на WordPress

Goodwin

rss