Личный блог, как инструмент бизнеса

blogНачиная заниматься сетевым маркетингом в интернете, я думал, что создание рекрутингового сайта(сайта-воронки) сможет решить основную задачу для любого сетевика — поиск целевой аудитории. Но я заблуждался
На начальных этапах построения своего бизнеса в сети интернет, всё шло хорошо, даже временами слишком хорошо. Поток посетителей и подписчиков после публикации объявлений с предложениями о сотрудничестве с ссылкой на свой рекрутинговый сайт от компании nbt-info на нескольких электронных досках, в тематических группах социальных сетей и на сайте subscribe.ru был превосходным.
Каждый день я наблюдал за ростом своей подписной базы. Но, со временем я понял, что это не та целевая аудитория которая мне была нужна. Среди подписавшихся были и те, которые отписывались от рассылки, прочитав только первое письмо.


Я всем задавал один и тот же вопрос «Почему Вы отписались от рассылки?», на который я получал один и тот же ответ «Вы очередной „лохотронщик-сетевик“, который потом попросит что-нибудь у Вас купить!».
Или отправив предложение о сотрудничестве, в котором описывались и методы работы в компании и то что регистрация через интернет в компании бесплатна человек молчал, а на мой вопрос в отдельном письме о начале сотрудничая, человек отвечал, что он не верит что регистрация бесплатная и где-то есть подвох, что в интернете всё на этом построено.
Я уже себе задал вопрос «Почему так?»
И ответ был найден!
У меня не было идейного, делового центра, своего представительства (называйте как хотите) в сети интернет, куда бы человек смог зайти и получить информацию как о бизнесе, как о компании так и обо мне, а самое главное, чтобы человек смог ознакомиться с моими взглядами, суждениями и понятиями и идеями бизнеса в который я его приглашаю.
ideaМне нужен был личный блог на котором я смог бы себя представить не просто человеком, а наставником(спонсором). Чтобы человек смог для себя решить, нужен ему такой наставник(спонсор) или нет!
Вот только было одно НО! Я не умел создавать блог, более того я вообще не понимал технологии создания блога! Даже в тот момент, когда у меня ещё не было блога, я решил, что на моём блоге не будет копированного контента(статей) и это решение было безповоротным. Я не понимал, не понимаю и никогда не пойму зачем создавать свой личный блог, а публиковать на нём чужой контент(статьи), чужие взгляды и чужие мысли? Разговор у нас сейчас не об этом, у каждого свои тараканы в голове.
Неделю поиска обучающих материалов по созданию блога, множество просмотренных DVD, прослушанных аудио и прочитанной литературы дало понять мне только одно...вот хочешь получить материал в подробностях — купи и ты создашь супер блог! Купил, и что Вы думаете, ничего интересного, где найти WordPress (движок блога), как зарегистрировать домен, хостинг и как закачать на хостинг WordPress...и всё, Ваш блог готов. А как оформлять? Как создавать посты? Какие плагины ставить а какие лишние? Как вообще работать с блогом, про это авторы «продажной технологии» по созданию блога — забыли!
Я продолжал искать не просто информацию как скачать и куда закачать, мне нужна была подробная информация по созданию блога и по работе с ним, с примерами, потому что я знал что рано или поздно мне придётся людей учить не только ведению бизнеса в сети интернет, н и как сделать свой блог.
Вторая неделя поиска дала свой результат!
Обучающее видео Владимира Дручина! Хочу сказать ему огромное спасибо за данное обучающее видео, в котором подробно, пошагово, с примерами была описана процедура создания блога.
2 дня делов(в основном в свободное от построения в реале бизнеса времени) и мой идейный центр готов! Именно идейный, а никак иначе!
Центр, на котором я могу поделиться своими мыслями, информацией, советами, наработанным опытом как в реале так и в сети интернет.
Центр, зайдя на который и прочитав материал, человек мог бы решить для себя нужен ему такой наставник(спонсор) или нет.
В одном из своих постов(статей) «Сетевой маркетинг. Совет №2 (Выбор наставника)» я писал о том, что выбор наставника(спонсора) это больше везение, удача. Своим блогом я даю человеку право выбора, а не просто надежду на удачу «повезло ему с наставником(спонсором) или нет»
Опять же, созданный блог помог убрать некоторые преграды в общении между мной и будущими партнёрами по бизнесу.
Блог стал именно тем толчком, прорывом в моём становлении как лидера, начинающего вести за собой людей! Это не просто блог с информацией, это Я в виртуальном мире!
Зайдя на блог человек должен больше получить информации о Вас как о личности, а не читать посты(статьи) о Вашей супер компании с супер доходами в супер короткие сроки.
Ваш блог — это блог о Вас, о Ваших взглядах на то чем Вы занимаетесь. Это Ваша интеллектуальная визитная карточка.
И вот мой совет, занимающимся бизнесом в сети интернет, Вам нужен блог! Вам необходим блог!
Скачать пошаговое видео по созданию блога можете ЗДЕСЬ

С уважением, Александр
http://www.explorefreedom.ru/meitanvsem/

        Рубрика: ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе

К записи "Личный блог, как инструмент бизнеса" 2 комментария

  1. Владимир пишет:

    Спасибо большое за рекомендации!

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Вход · Работает на WordPress

Goodwin

rss