Как приглашать людей в свой бизнес (свою команду), личный опыт

Итак, Вы начали сотрудничать с сетевой компанией или участником какого либо проекта.
Несмотря на все прелести продукции или маркетинг- плана, Вам никуда не деться от процесса приглашения людей в компанию или в проект для построения своей структуры.
Так как приглашать людей в свою команду?
Посетив ни один вебинар, перечитав множество литературы, просмотрев ни один DVD — фильм и прослушав уйму аудио — школ платных и бесплатных, и применив всё сразу на практике (что было глупостью с моей стороны) я пришёл к таким результатам:
lider1. Будьте профессионалом (лидером)
В момент предложения партнёрства людям, им не важна информация о том на сколько хороша Ваша компания (Ваш проект), на сколько волшебная продукция в Вашей компании и какой замечательный маркетинг — план компании (проекта).
Они слушают Вас внимательно, но это ничего не значит! Им это не нужно!
Они пришли к Вам и для Вас важнее показать себя, а не компанию (проект) с той стороны, которая интересует человека.
Приглашаемый Вами человек, будет Вашим партнёром, а не компании.
Компания (проект, продукция, маркетинг — план) — это всё инструменты бизнеса для достижения Ваших целей. И такими же инструментами они должны стать для человека.


Вы должны представить эти эти инструменты так, чтобы человек тоже смог в них найти в них путь реализации своих целей, а не рассказывать о больших доходах, супер подарках и быстром карьерном росте.
Запомните! Человек идёт на человека, а не на компанию (проект), волшебный продукт или маркетинг — план!
Вы должны предстать лидером, глядя на которого человек должен быть уверен что Вы сможете помочь ему реально, а не сказочными рассказами!
chestnost2. Честность и только честность, а не ложь и обман! Не играйте на жадности и алчности человеческой! Это присуще только мошенникам!
Поясняйте сразу, что бизнес в который Вы приглашаете это серьёзный бизнес, а не спекуляция посредством перепродажи продукции.
Но так можно напугать человека?
Да, можно, но только если Вы «зелёный» начинающий сетевик, а не профессионально мыслящий, адекватно рассуждающий и грамотно отвечающий бизнесмен в сетевом маркетинге.
Это опять же говорит о Вашем профессионализме в данном виде бизнеса.

 

information_peregruz3. Не перегружайте информацией кандидата.
Если Вы думаете, что рассказав о всём великолепии Вашей компании(проекта), продукции и маркетинг — плана человеку, то этим Вы сможете заинтересовать человека.
Нет! Этим Вы только усугубите положение!
Оставьте интригующие «прелести» на поэтапное их доведение!
Для человека куда интереснее будет узнавать всё постепенно. С каждым днём рассказывайте больше новенького.
Проявляете интерес у Вашего кандидата и так, чтобы он Вам задавал вопросы, а не Вы его «пичкали» информацией.
«Москва не сразу строилась»
partnyor4. С первых минут относитесь к приглашённому Вами человеку как к партнёру, хоть и к будущему, а ни как к «денежному» кошельку который будет приносить Вам прибыль!
С первых минут начинайте в него «инвестировать» свои знания, свои навыки.
Это Ваш партнёр!

Итак, профессионализм, честность, дозированность информация и Вы сами — вот залог успешного приглашения людей в Вашу команду.

С уважением, Александр Карпов

        Рубрика: СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Вход · Работает на WordPress

Goodwin

rss