<

Сетевой маркетинг. Совет №3 (Самообразование)

Приветствую Вас, уважаемые читатели!
После публикации своих статей Сетевой маркетинг.Совет №1 (Выбор компании) и Сетевой маркетинг.Совет №2 (Выбор наставника) читатели начали задавать мне разнообразные вопросы, связанные с сетевым маркетингом.
В связи с этим, я продолжаю серию публикаций, посвящённых сетевому маркетингу.
СамообразованиеСегодня поговорим о самообразовании в сетевом маркетинге.
Конечно, есть наставник (спонсор), который должен Вам рассказывать, подсказывать и направлять Вас в сетевом маркетинге.
Но, ни каждый наставник является наставником в прямом смысле этого слова.
«Подписать под себя» человека – ума много не требуется, а вот проявить себя как обучающий наставник – для этого нужно быть этим самым наставником.
Начиная свой путь в сетевом маркетинге, я прыгал до потолка от счастья, что на второй неделе своего начала бизнес – партнёрства с одной из компаний, я смог «подписать под себя» первого в своей жизни дистрибьютора (консультанта)! Счастью не было предела.

Но когда мой приглашённый в компанию человек, начал мне задавать вопросы на которые я не знал ответов, вот тут я понял, что не готов к наставнической деятельности.

Именно тогда я начал понимать всю суть сетевого маркетинга, которая заключается в обучении зарабатывать приглашённых тобой людей!

Если успешна твоя команда (структура) – успешен и ты сам!
Лишнее самообразованиеИ началось моё полугодовалое самообразование с посещением множество вебинаров, чтение книг, прослушивание аудио и просмотров видео-школ.
И это моё безграмотное самообучение с поглощением всего , что связано с сетевым маркетингом, довело меня до информационной перегрузки…...ну практически привело к этому.
Но теперь я уж точно знаю что к самообразованию нужно относиться серьёзно, а не поглощать всё что попадается на глаза…...умнее от этого не станешь!
Пройдя по этому пути беспорядочного самообразования и переоценив всё с чем я столкнулся в процессе набивания в себя знаний о сетевом маркетинге, был сделан вывод, что учиться нужно у знающих людей, а не у каждого встречного «»гуру сетевого маркетинга».! Не у каждого и не всему!
Что в сети интернет, что в реале не просто множество, а безнграничное множество знающих «способ зарабатывания больших денег» с их «уникальными методами обогащения», предлагающих в очередной раз «запудриватель» мозгов.
И как обычно эта серия «запудривателей» заканчивается предложением приобрести тот или иной курс, который обязательно Вам поможет.
Как обычно, все обучающие материалы и курсы, передаются «из поколения в поколение» наставниками, т.е. наставник своему дистрибьютору (консультанту), а тот в свою очередь своему.
И это всё не смотря на то, что меняются люди, информация, методы работы, но многие, а вернее большинство продолжают методами «каменного века» и не просто работать, а обучать таким же методам работы своих приглашённых людей.
И не хотят они учиться, обновлять свои знания в соответствии со временем и обновлением методов работы.
Так что, будьте бдительны с обучающими материалами которые Вам рекомендуют Ваши наставники!
Будьте разборчивы к предлагаемым Вам материалам и курсам в интернете!
И вооюще: «Еесли хотите научиться управлять самолётом – учитесь у лётчика, а если хотите стать альпинистом – учитесь у альпиниста»
Если желаете получать оьновления публикаций, подпишитесь на обновления ЗДЕСЬ
С уважением, Александр Карпов

        Рубрика: СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ      

Об авторе

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Вход · Работает на WordPress

Goodwin

rss