<

Сетевой маркетинг. Совет №5 (Продажи)

prodazaКак бы Вам не говорили, что в сетевом можно не продавать, это всё ложь чистейшей воды!
Сетевой и существует за счёт продаж!
Вот только вопрос «Как продавать?»
Скажу сразу, все ухищрения в процессе продажи, применяемые сетевиками, которые в свою очередь потом «делятся своими секретами» — всё сказки!
Нет никакой технологии успешных продаж!
Отсутствуют какие-либы приёмы и техники проведения продажной операции!
Всё это байки, людей, продающих такие «технологии»!
Занимаясь сетевым маркетингом, я постоянно старался узнать у продукции той или иной компании как можно больше, из чего состоит.
Например, сотрудничая с компанией, продвигающей БАДы, я восполнял свои познания в химии, биологии и …... рассказывал людям про цепочки аминокислот и т.д.
Но им это было не важно и не нужно!
На данный момент, продукцию компании, с которой я сотрудничаю, я абсолютно не знаю!
Да и не зачем мне это.
Я не вникаю в дебри составляющих продукции и процессом приготовления.
Мне это не нужно, как и потенциальному покупателю.
Человеку важно как продукция компании сможет помочь в решении той или иной проблемы, а не из чего состоит и какие процессы задействованы в его производстве.
Какова моя техника продажи?
Да нет никакой техники.
Запомните, чтобы Вы не продавали, человек покупает ни продукцию, ни компанию, а Вас.
Ваша харизматичность, Ваш талант общения, лёгкость и не принуждённость – вот залог успеха в продажах.
В момент продажи, покупатель покупает Вас и Ваше мастерство «продажника»
Поняв проблему покупателя, Вы сможете совершить продажу на должном уровне.
Но и это ещё не всё.
Продавая продукцию, Вы должны быть сами уверены в том, что Ваша продукция поможет решить проблему покупателя.
Не верить в это, а быть уверенным в этом!
Иначе говоря, не продавайте то в чём Вы не уверены. Это может сказаться на репутации компании, её продукции, а самое главное на Вашей репутации.
О том как выбирать компанию и продукцию, я уже писал в «Сетевой маркетинг.Совет №1 (Выбор компании)»

Я никогда не рассказываю о продукции того в чём сам не уверен и не боюсь в этом признаться, а наоборот, я набираю номер наших консультантов (которые действительно о продукции знают практически всё) и при покупателе совершаю этот разговор.

Некоторые скажут, что таким образом я отпугиваю покупателя, а я Вам скажу наоборот!
В конце совершения продажи, покупатель обязательно спрашивает номер телефона консультанта с которым я разговаривал!
Я никогда не рассказываю о всех преимуществах продукции, для того чтобы это осталось маленьким таким бонусом для потребителя-покупателя.
Покупатель спрашивает продукт по своей проблеме, а этот продукт может помочь в решении и других проблем.
И после применения у покупателя только положительные эмоции и отзывы.
Да и самому приятно слышать такие слова: «Вы знаете, я приобретал у Вас продукт от того-то, того-то, а у меня ещё и то-то, то-то прошло», хотя я знал, что продукция сможет и в этом помочь, но сознательно промолчал.
Держите процесс продажи в интриге.
Отдайте бразды правления процессом продажи покупателю. Пусть задаёт вопросы, больше вопросов.
Не увиливайте от ответов. Если не знаете ответа, не бойтесь в этом признаться и на его глазах обращайтесь за помощью по телефону к консультанту.
Человек не может знать всего!
И самое главное, будьте честны перед покупателем!
В своих статьях, я борюсь за честность в сетевом маркетинге, как между наставниками (спонсорами) и консультантами (дистрибьюторами), так и между продающими и покупающими людьми.
О продажах в сети интернет, хочу сказать одно, не делайте супер обещающих заголовков, котороми заполонено пространство интернета.
Соблюдайте ту же интригу!
Будьте честны!
С уважением, Александр Карпов

        Рубрика: СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ      

Об авторе

К записи "Сетевой маркетинг. Совет №5 (Продажи)" 2 комментария

  1. Thumb up 0 Thumb down 0

    «И самое главное, будьте честны перед покупателем!»

    это самое сложное :)

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Войти · Работает на WordPress

Goodwin

rss