<

Сетевой маркетинг. Совет №6 (Наставничество)

nastavnikО наставнике , а вернее о выборе наставника я писал уже в Сетевой маркетинг. Совет №2 (Выбор наставника)
Начав заниматься сетевым маркетингом и не зависимо от того в реале или в сети интернет, Вы должны понимать то, что рано или поздно Вам придётся столкнуться с приглашениями людей.
И не просто приглашать в компанию с которой Вы сотрудничаете, а к себе в структуру.
Вы становитесь уже сами для своих приглашённых наставником (спонсором)
Готовы ли в первые дни, недели и даже месяцы к наставнической деятельности?
В чём заключается наставническая деятельность?
Да во всём!
Для своего приглашённого Вы должны быть не просто наставником (спонсором), Вы должны быть тем «банком» ответов на вопросы, которые будут возникать у Вашего приглашённого.
А если это ни один человек, а 4, 5….10 человек?
Для своей структуры Вы должны быть ЛИДЕРОМ!
Лидером не в смысле стоящиего во главе структуры, а лидером, обладающим такими свойствами как:
— Харизматичность. Ваши приглашённые должны видеть в Вас умеющего повести за собой.
Повести не за счёт «сказочных» речей о компании и её продукции, а за счёт Вашей личности!
Человеку не важно, что за компанию Вы представляете и что за волшебная продукция у этой компании. Ему интересны Вы как личность!
— Профессионализм. Ну здесь, как я понимаю много и писать не нужно.
Вы должны быть профессиноналом своего дела, а именно профессионалом (хотя бы знать как работает и суть) сетевого маркетинга.
Профессионально, без шаблонов, шпаргалок и заготовок, могли бы рассказать о маркетинг — плане компании, о самой компании и о продукции.
Для этого много не требуется. Изучить маркетинг-план компании в подробностях, хотя многие сетевики утверждают, что маркетинг – план компании знать не обязательно, и это глупо!
Вы собираетесь начать сотрудничать и более того Вы сотрудничаете с компанией, не разобравшись с маркетинг – планом, который так же является для Вас инструментом бизнеса, при правильном и грамотном использовании которого Вы сможете прийти к своим целям
— Разноплановость в общении и уметь общаться (проводить деловые встречи). Я не уверяю Вас, что Вы должны знать всё.
Но в процессе проведения встречь, многих встречь, Вам придётся общаться с разными людьми.
И Вы хоть как-то должны найти общую тему для разговора (хотя бы минимальную) которая смогла бы проложить мост довярия к Вашим словам
— Грамотность. Я уже как-то говорил о безграмотности в «Ошибки интернет «бизнесменов»».
Именно о безграмотности, порой приводящей уже не в состояние смеха, а в ужас!
Как могут люди, приглашающие к себе в бизнес, быть такими безграмотными?
Но зато каждый уже возомнил из себя безнесмена с огромным стажем (2-3 дня).

Так ответь те на такой вопрос:
Готовы ли Вы к наставнической деятельности?
К плодотворной наставнической деятельности когда от Вас не будут «уходить» люди, а наоборот, ещё и вести за собой, зная то, что у них настоящий наставник (спонсор)

Если Ваш ответ ДА!
То не останавливайтесь на достигнутом, а продолжайте развиваться личностно!

Если Ваш ответ НЕТ!
Бросьте всё и начните развиваться личностно! Поверьте, то что сейчас делаете Вы, Вам не принесёт результата, большого и хорошего результата уж точно!
Станьте лидером, прежде чем вести за собой людей!

Но в обоих случаях, я желаю Вам успехов в этом бизнесе! Этот бизнес достин Вас, если Вы к нему будете относиться с достоинством!
С уважением, Александр Карпов

        Рубрика: СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ      

Об авторе

Оставить свой комментарий

2012 © Блог о сетевом маркетинге · Войти · Работает на WordPress

Goodwin

rss